Рианна опубликовала тизеры своего нового бренда уходовой косметики Fenty Skin, запуск которого запланирован на 31 июля.
В промороликах Рианна развлекается с друзьями у бассейна. Кроме моделей с разными типами кожи, в кампании приняли участие рэперы A$AP Rocky и Lil Nas X. В подписи к видео Рианна провозгласила «новую культуру ухода за кожей».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Певица подтвердила, что появление рэперов в ролике неслучайно: Fenty Skin не разделяет уход за кожей на мужской и женский. В твиттере Рианна написала: «Если кто-то сказал вам, что у косметики есть гендер, это ложь».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
По ее словам, работа над Fenty Skin шла последние два года. В линейке уходовой косметики будут экологичные средства, которые отлично ложатся под макияж. Согласно документам о регистрации торговой марки, бренд может выпускать лечебную и нелечебную косметику, мыло, товары для ухода за телом, средства личной гигиены, а также аксессуары, наборы, аппликаторы.
Напомним, что у Рианны уже есть собственный бренд декоративной косметики Fenty Beauty, а также бренд одежды Fenty, запущенный вместе с LVMH. Когда певица выпустит девятый альбом, читайте здесь.
Источник: buro247.ru