Немецкий онлайн-ритейлер Mytheresa объединился с Gucci для создания капсульной коллекции мужской одежды, пишет издание The Week.
На платформе Mytheresa представлено около 120 международных брендов, а также компания выпускает эксклюзивные капсульные коллекции, которые доступны к заказу только на сайте Mytheresa.
Для Mytheresa сотрудничество с Gucci является на данный момент самым значимым. Вместе бренды выпустили коллекцию, насчитывающую в общей сложности 47 элементов одежды, аксессуаров и обуви. Вдохновением для коллекции послужили силуэтов 1970-х годов, а в качестве основных материалов были выбраны вельвет и фланель. Центральным изделием из коллаборации считаются кожаные мокасины с кисточками, украшенные шелковыми узорами.
«Ни один другой итальянский лейбл во всей истории моды не смог проникнуть в массовую культуру так, как Gucci, — считает Крис Киветос, директор по закупкам мужской одежды Mytheresa. — Сейчас тренды, вкусы и модные приоритеты меняются очень стремительно, и мы почувствовали, что именно Gucci станет лучшим партнером в это нелегкое время».
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Источник: profashion.ru